воскресенье, 4 июля 2010 г.

Прекрасное рядом...

...Какие КРАСАВЦЫ мне сегодня повстречались на пути! Невозможно пройти мимо, не останавливаясь!

... Первый светился еще издали. Заманивал. Привораживал взор. Покачивал своими пушистыми веточками...

..."Вот я! И рыжий и розово-пушистый! Не проходите мимо, полюбуйтесь на меня!"

... А сразу за первым припрятался второй красавчик... голубая колючка!

... Цвет просто невообразимо привлекательный! Пчелки так и ползают по нему, отгоняя друг друга...

..."Расту себе с краю, никому не мешаю, но взоры привлекаю!"

...И вот - третий, сиреневый!

..."Стою, расцветаю! Разглядите меня повнимательней, я тоже привлекательный!"

...Лето приносит свои чудеса! Наслаждаемся прекрасными созданиями!
(Всё это растёт на школьном просторном дворе. Может кто знает, как они называются?)

2 комментария:

Валюня комментирует...

Света, первое растение - астильба, последнее - спирея. А колючка красивая, забыла как называется, растет рядом с мордовником, может разновидность.

Aлиса комментирует...

Спасибо! Буду знать!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...