суббота, 3 июля 2010 г.

Бархатцы

...По уроку Галины я сделала всё. Вышивала на отрезке мягкой шерсти. Обошла несколько магазинов в поисках нужных расцветок лент. С трудом нашла более-менее подходящие. Стирала ленты, верно, что они от стирки смягчаются. Немного не хватило зелёной ленточки на веточку.

...Пришлось постараться, закручивая бутон. Я использовала не нитки, а леску, из-за этого помучилась, зато изнанка выглядит аккуратнее без ниток.

...Сегодня первый раз вышивала стебель швом "намётка обвитая". Интересно!

...И композиция не завершена. Просто даю отчёт по уроку... А в моих планах еще украсить эту вышивку. Посмотрю, что получится...

...Вдохновляющие заросли бархатцев с нашего огорода предыдущих годов...

9 комментариев:

Оля комментирует...

Алиса, какое интересное сочетание с основой). Бархатцы удались, такие милые)) - наверное уже руку набили?

Yulechka комментирует...

Красиво как! Цветочек впечатляет, кудрявенький такой, стебелек ровный и аккуратный, и еще мне у тебя понравилось расположение листьев, гармонично! Алиса, молодец!

Никиткина мама комментирует...

Так непривычно видеть вышивку не на канве :) Но вообще очень интересно, и цветочек красивый получился!

Марго комментирует...

Ой, какая красота!!!Цветочек как настоящий, стебелек хорошо получился, а у меня не получается этот стежок(((Молодец, Алиса!

Aлиса комментирует...

Девочки, спасибо!
Основа попалась просто прелесть в куче обрезков (мои запасы для лоскутного шитья). Как раз под бархатец. И шерсть так легко протыкается - никакого усилия при протяжке ленты!
Совсем и не торопилась, вышилось легко, чего и вам желаю!

Оля комментирует...

Значит, легко шить лентами по мягкой основе... Тут же родилась идея: наверное, если перед работой простирнуть и канву, да еще с ополаскивателем для белья или для волос - тоже будет легко шиться!

Aлиса комментирует...

Олечка, про канву не знаю, не шила...

Ulisa комментирует...

Мне тоже очень понравился ваш цветочек,для меня ,так идеальный пример!

Aлиса комментирует...

Спасибо, Ulisa!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...