суббота, 3 июля 2010 г.

Бархатцы

...По уроку Галины я сделала всё. Вышивала на отрезке мягкой шерсти. Обошла несколько магазинов в поисках нужных расцветок лент. С трудом нашла более-менее подходящие. Стирала ленты, верно, что они от стирки смягчаются. Немного не хватило зелёной ленточки на веточку.

...Пришлось постараться, закручивая бутон. Я использовала не нитки, а леску, из-за этого помучилась, зато изнанка выглядит аккуратнее без ниток.

...Сегодня первый раз вышивала стебель швом "намётка обвитая". Интересно!

...И композиция не завершена. Просто даю отчёт по уроку... А в моих планах еще украсить эту вышивку. Посмотрю, что получится...

...Вдохновляющие заросли бархатцев с нашего огорода предыдущих годов...

9 комментариев:

Charodeya комментирует...

Алиса, какое интересное сочетание с основой). Бархатцы удались, такие милые)) - наверное уже руку набили?

Юлия Подолян комментирует...

Красиво как! Цветочек впечатляет, кудрявенький такой, стебелек ровный и аккуратный, и еще мне у тебя понравилось расположение листьев, гармонично! Алиса, молодец!

Ксения Литвинчик комментирует...

Так непривычно видеть вышивку не на канве :) Но вообще очень интересно, и цветочек красивый получился!

Анонимный комментирует...

Ой, какая красота!!!Цветочек как настоящий, стебелек хорошо получился, а у меня не получается этот стежок(((Молодец, Алиса!

Aлиса комментирует...

Девочки, спасибо!
Основа попалась просто прелесть в куче обрезков (мои запасы для лоскутного шитья). Как раз под бархатец. И шерсть так легко протыкается - никакого усилия при протяжке ленты!
Совсем и не торопилась, вышилось легко, чего и вам желаю!

Charodeya комментирует...

Значит, легко шить лентами по мягкой основе... Тут же родилась идея: наверное, если перед работой простирнуть и канву, да еще с ополаскивателем для белья или для волос - тоже будет легко шиться!

Aлиса комментирует...

Олечка, про канву не знаю, не шила...

Julia Gri ( ulisa) комментирует...

Мне тоже очень понравился ваш цветочек,для меня ,так идеальный пример!

Aлиса комментирует...

Спасибо, Ulisa!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...