понедельник, 21 декабря 2009 г.

Радуга в декабре

... Оказывается бывает. Сразу говорю : все фотки радуг не мои, из интернета. Фотоаппарата у меня с собой не было, о чем очень жалею. Вчера около 10 часов утра я стояла на автобусной остановке. Морозец был неплохой. Солнечно. Ветряно. Заглядываю на дорогу, жду автобус и тут мое внимание привлек светящийся столб вдали у парка. Светится как-будто искрится. Еще деревья инеем присыпаны - так всё и блестит. Похоже на первое фото ( оно отсюда ), только без облаков.
А когда приехала в нужное место , вышла из-за домов на открытое пространство, и ахнула - какая красота открылась. Две ноги радуги у земли на нешироком расстоянии друг от друга.
А верхушки радуги нет. Вот эта очень похожа ( фото отсюда ) , только очень солнечно было.

Это фото отсюда.

Это фото отсюда.
Теперь я знаю точно - зимняя радуга случается, хоть и не часто. Значит мне повезло ее увидеть!

3 комментария:

Teo-rema комментирует...

Красиво! Для меня радуга зимой раньше получалось к чему-то хорошему.

Валюня комментирует...

Светуля, какое чудо! Это просто подарок с небес тебе к празднику. Я такого никогда не встречала.

Aлиса комментирует...

Спасибо, дорогие, от хорошего никогда не откажусь - пусть будет больше и радостней! А что это с небес, я не сомневаюсь!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...