пятница, 11 декабря 2009 г.

Путь одиночества

...Никто не любит говорить о смерти, никто не хочет думать о смерти! Но вот она рядом, выдергивает из нас по-одному. И как бы ты не хотел не обращать внимание на нее, она обращает твое внимание на себя!
Для меня всегда очень тяжело переносить смерть людей, которые жили рядом со мной, которым я говорила о любви Христа, но они не приняли слов моих и , вдруг, умерли неожиданно. Одинок их путь смерти.
Библия говорит :
"Ибо пред очами Господа пути человека и Он измеряет все стези его.
Беззаконного уловляют собственные беззакония его, и в узах греха своего он содержится : он умирает без наставления..." Притчи 5:21-23
Как плохо умирать во грехах, без наставления!
Но кто задумывается о том, что, заболев, умрет через три дня? Все надеются, что это не про него! Но у надежды должно быть основание, нельзя надеяться на пустоту!!!
"Посему, как одним человеком (Адам) грех вошел в мир, и грехом - смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили." Римлянам 5:12
"...и весь мир становится виновен пред Богом..." Римлянам 3:19
"... человекам положено однажды умереть, а потом суд..." Евреям 9:27

...Все знают имя Христа - Спаситель. Но задумывались ли вы, от чего Он спасает?
Скоро мы будем праздновать Рождество Христово. Вспомним, что было при этом.
Ангел Господень сказал Иосифу:
"... не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святого;
родит же Сына, и наречет Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их." Евангелие от Матфея 1:20-21
Как же стать СВОИМ Христу и спастись от грехов и смерти?

" Се, стою у двери и стучу : если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною." Откровение 3:20
...Тайный уголок...
*
Моя душа напоминает дом,
Куда в один из дней вошел Спаситель.
И с той поры покой и вера в нем,
Любви, надежде, радости открыт он.
*
Есть в доме том секретный уголок,
В него я сам заглядывать боялся,
Но в чудный миг ступил Он на порог,
Вошел в ту комнату и навсегда остался.
*
Мне было страшно, я был не готов
Войти туда вслед за Отцом Небесным.
Там было много темноты, грехов,
От боли и стыда сжималось сердце.
*
Но Он с любовью руку протянул
И дал мне ключ, что отпирает двери.
Сказал : "Войдем мы вместе внутрь,
Очистим комнату смирением и верой".
*
Я отпер дверь, и мы вошли вдвоем,
В молитве преклонил свои колени.
Теперь я знаю : никаких грехов
Не будет больше спрятано за дверью.
*
Стив Чемпен
Просто пригласите Христа в свою жизнь, читайте и верьте Слову Его - Библии и исполняйте это в своей жизни.
(На фото - озеро Светлояр и окрестности.)

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...