понедельник, 12 октября 2009 г.

Цветок - продолжение вышивки

...Фуксия один из любимых моих цветков. У меня живёт розовая. Недавно увидела и белую и махровую фуксии - такая красота!
Поэтому и решила вышить большую , оригинальную картину с этим цветком...плюс ещё что-то.


Пока такой вариант...

Интересно, что за окном подморозило, а у меня цветёт не только фуксия, но и фиалки и клеродендрум и бальзамин, набирает силу для цветения глосинья. Так сказать, осень с весной встретились. И это приятно!

7 комментариев:

Никушка комментирует...

Ой, кажется вышивка обещает быть красивой! Такие натуральные листья, и наверное очень объёмная.

Aлиса комментирует...

Мне самой очень нравится, но шить трудно, поэтому долго. Объёмная в смысле большая? Большая, 5ох36 см. Первый раз большую и многоцветную осваиваю.

Güloanne mutfakta комментирует...

Очень хорошее здоровье вашего сердца моего друга и вышедших на пенсию

Валюня комментирует...

Очень нежная работа получается.

Aлиса комментирует...

Спасибо, GULOANNE!

Aлиса комментирует...

Валюня,так не терпится узнать, что дальше будет.

Teo-rema комментирует...

Начало уже очень красивое! У меня тоже фиалки второй раз зацветают, все перепутали!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...