воскресенье, 20 сентября 2009 г.

Наблюдаю, размышляю...

...Пока у меня не было постоянно с собой фотоаппарата, можно сказать, я не была сильно наблюдательна. Просматривая нащёлканые фотографии, на многое лучше обращаешь внимание.
Съездила я в деревню и попалась мне на глаза красавица рябина. Глаз не оторвать! Как огнём гроздья горят. Столько плодов!


...А до этого, всё лето выглядывая из окна городской квартиры, я часто смотрела на рябину под окном и чувствовала, что что-то не так, но не понимала что. Ну не доходило никак до меня, что на ней в этом году нет ни одной грозди плодов!

...Вот она бесплодная! С прошлой зимы верхняя веточка у неё отмёрзла и засохла. Так и хотелось её отломить, но нельзя дотянуться. Вот на эту ветку я всегда обращала внимание, а что плодов нет, поняла только сейчас.

... Понятно, что мы в своём саду не стали бы терпеть засохшее дерево. Вырубили бы и сожгли. Разве не так? Как и мне хотелось эту сухую ветку отломить и выбросить...
Смотрите, что говорит Христос в Евангелии от Луки глава 13 стихи 1-9 :
"...если не покаетесь, все так же погибнете.
И сказал им притчу : некто имел в винограднике своём посаженную смоковницу, и пришёл искать плода на ней, и не нашёл;
И сказал виноградарю : "вот, я третий год прихожу искать плода на этой смоковнице и не нахожу ; сруби её : на что она и землю занимает?"
Но он сказал ему в ответ : "господин! оставь её и на этот год, пока я окопаю её и обложу навозом, -- не принесёт ли плода ; если же нет, то в следующий год срубишь её".


В Евангелии от Матфея глава 3 стихи 8 и 10 сказано :
"Сотворите же достойный плод покаяния... Уже и секира при корне дерев лежит : всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь".

Понятно, что здесь речь идёт о человеке, а плод его - покаяние перед Богом. Бог ждёт от каждого человека этого плода. Терпеливо ждёт...
Евангелие от Иоанна глава 15 стихи 1-16. Христос говорит :
"Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой - виноградарь.
Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает ; и всякую ветвь, приносящую плод, очищает, чтобы больше принесла плода...
Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе, так и вы, если не будете во Мне.
Я есмь лоза, а вы - ветви ; кто пребывает во Мне, и Я в нём, тот приносит много плода ; ибо без Меня не можете делать ничего.
Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет ; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают...
Тем прославится Отец Мой, если вы принесёте много плода и будете Моими учениками...
Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод и чтобы плод ваш пребывал..."
Если вы не покаялись, не приняли Христа, не приносите плод Богу - ваша участь быть срубленным и брошенным в огонь, вы погибнете!
Так же о хороших плодах в Послании к Галатам глава 5 стих 22 :
"Плод же духа : любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание".
Худые же плоды - Галатам глава 5 стихи 19-21 :
"Дела плоти известны ; они суть : прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, соблазны, ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное... поступающие так Царствия Божия не наследуют".
Думайте сами, решайте сами, иметь ли вам Царствие Божие или не иметь!

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...