вторник, 11 августа 2009 г.

Эстафета желаний!

Пока я была в отпуске, Милена 14 июля передала мне эстафету "Если бы я была волшебницей, то..."
Я, конечно, не волшебница, но желания имею сильные!
Все мои желания связаны с волей Господа Бога нашего, Творца всего.

В Библии написано :1-е Послание к Тимофею глава 2 стих 4 " Бог хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины ".

Евангелие от Иоанна глава 5 стих 39-40. Христос говорит : "Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную, а они свидетельствуют о Мне".

Евангелие от Марка глава 1 стих 15 " Покайтесь и веруйте в Евангелие ".

Евангелие от Иоанна глава 14 стих 1. Христос говорит :" Да не смущается сердце ваше ; веруйте в Бога и в Меня веруйте ".

2-е Послание к Коринфянам глава 5 стих 20 " ... примиритесь с Богом ".

Книга Деяний глава 17 стихи 24-31 " Бог, сотворивший мир и всё, что в нём... От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли... дабы они искали Бога... Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться..."

Такие и мои желания - чтобы все люди спаслись и обрели жизнь вечную, не боялись смерти и болезней, имели покой в сердце, и хорошо обращались друг с другом!
Передаю эстафету Дочери Царя .

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...