четверг, 7 мая 2009 г.

С днем рождения меня!

"Господи! Ты испытал меня и знаешь.
Ты знаешь, когда я сажусь и когда встаю.
Ты разумеешь помышления мои издали.
Иду ли я, отдыхаю ли - Ты окружаешь меня, и все пути мои известны Тебе.
Еще нет слова на языке моем, - Ты, Господи, уже знаешь его совершенно.
Сзади и спереди Ты объемлешь меня и полагаешь на мне руку Твою.
Дивно для меня ведение
Твое, - высоко, не могу постигнуть его!
Куда пойду от Духа Твоего и от лица Твоего куда убегу?
Взойду ли на небо - Ты там ; сойду ли в преисподнюю - и там Ты.
Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря, - и там рука Твоя поведет меня, и удержит меня десница Твоя.
Скажу ли : "может быть, тьма скроет меня, и свет вокруг меня
сделается ночью"; но и тьма не затмит от Тебя, и ночь светла, как день : как тьма, так и свет.
Ибо Ты устроил внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей.
Славлю Тебя, потому что я дивно устроен. Дивны дела Твои, и душа моя вполне сознает это.
Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем был во глубине утробы.
Зародыш мой видели очи Твои ; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было.
Как возвышенны для меня помышления Твои, Боже, и как велико число их!
Стану ли исчислять их, но они многочисленнее песка ; когда я пробуждаюсь, я все еще с тобою...
Испытай меня, Боже, и узнай сердце мое ; Испытай меня и узнай помышления мои ;
и зри, не на опасном ли я пути, и направь меня на путь вечный."
Псалом 138

2 комментария:

Валюня комментирует...

Светуля, поздравила тебя сегодня в 7-30 утра, надеялась быть первой, а пришла с работы - письмо мое в черновиках сохранено почему-то. Расстроилась, ужас.
Поздравляю тебя еще раз! Будь счастлива и здорова, пусть все задуманное обязательно исполнится, пусть удача и вдохновение никогда не покидают тебя, пусть будет мир и лад на земле и в семье! Радости тебе и отличного настроения!

Aлиса комментирует...

Спасибо,Валечка, огромное!
Очень приятно!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...