четверг, 15 января 2009 г.

Приятное!

Очень приятно получать подарки, и вот таким подарком стала эта неожиданная награда (Arte Y Pico ) от ВАЛЮНИ. Спасибо !

У этой награды есть правила:
1. В своем сообщении поставьте, пожалуйста, активную ссылку на источник происхождения этого знака Arte Y Pico.
2. Отметьте мой блог активной ссылкой (поправляю - если хотите).
3. Выберите 5 блогов, которые, по вашему мнению, принесут пользу гостям ваших сайтов. Их названия так же отметьте активной ссылкой и напишите немного о своем выборе.
4. В блогах номинантов обязательно оставьте сообщение.

Я выбираю...
Вот те замечательные уголки на планете, где мы может чему-то полезному научиться!
NatalieS Perlen
Entretejida
Vera-Goblen
...
...

3 комментария:

Beadturtle комментирует...

спасибо, мне её уже вручали, только я в неё не хочу играть :-) не обижайтесь, я объясню - по её правилам надо каждый раз давать ссылку на первый блог, откуда запустили эту игру, мне кажется, это не совсем справедливо, особенно если в том французском блоге ничего особо интересного для меня лично нет.
Вот была похожая немецкая награда-бродилка, так там на основателя награды давать ссылку не надо было, просто на блоги, которые нравятся, в неё я играла, это было справедливо, своего рода пиар-игры, друзья раскручивают друзей и себя за одно :-)

Aлиса комментирует...

Хорошо.
Ваш блог доставил мне удовольствие. М.б.что-то сделаю, бисер - новое для меня, но о-ооочень понравилось!
Успехов!

Verushk комментирует...

buna ,alisa.ma bucur mult pt ca ma aflu printre preferintele tale.multa sanatate si noroc iti doresc din toata inima.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...