четверг, 15 января 2009 г.

Приятное!

3 комментария:

Beadturtle комментирует...

спасибо, мне её уже вручали, только я в неё не хочу играть :-) не обижайтесь, я объясню - по её правилам надо каждый раз давать ссылку на первый блог, откуда запустили эту игру, мне кажется, это не совсем справедливо, особенно если в том французском блоге ничего особо интересного для меня лично нет.
Вот была похожая немецкая награда-бродилка, так там на основателя награды давать ссылку не надо было, просто на блоги, которые нравятся, в неё я играла, это было справедливо, своего рода пиар-игры, друзья раскручивают друзей и себя за одно :-)

Aлиса комментирует...

Хорошо.
Ваш блог доставил мне удовольствие. М.б.что-то сделаю, бисер - новое для меня, но о-ооочень понравилось!
Успехов!

vera banica комментирует...

buna ,alisa.ma bucur mult pt ca ma aflu printre preferintele tale.multa sanatate si noroc iti doresc din toata inima.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...