среда, 24 декабря 2008 г.

Сюрпризы

...Я богата на праздник Рождества, потому что этот праздник длится у меня с 25 декабря по 7 января! Суть не в числах, суть в самом событии , что Христос родился на этой земле, чтобы стать Спасителем для каждого человека, Спасителем от грехов! Я испытываю огромную радость от Рождества - мой Спаситель Христос спас меня! А вы пригласили Его в свою жизнь?
Получилось так, что на это Рождество я получила вот такой подарок, за что выражаю сердечную благодарность ! Валечка, я теперь держу в руках и вижу, и понимаю, что такое авторская игрушка! Спасибо тебе, ты удачно дополнила мой праздник своей теплотой!







Это теперь моя Малёта.


Коняка хвостато-гривастый! Вот такой нестандартный подход у мастера.

Елка тоже - простор для воображения, может фотокарточку в нее вставлю, или зеркальце.

...

3 комментария:

Angela Cassilha комментирует...

Happy Christmas! Бог благословит вашу семью. YOU ARE SPECIAL FOR ME. BEIJOS Бразилии.

Angela Cassilha комментирует...

AMEI A VAQUINHA,
MUITO LINDA,PARABENS.

I have loved the corn rootworm, MUITO LINDA, congratulations.

Я любил кукурузу rootworm, MUITO LINDA, поздравления.

vera banica комментирует...

craciun fericit, alisa .multzi ani tzie si blogului tau cel frumos.f simpatica vacutza.imi place mult.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...