вторник, 6 июля 2010 г.

Память...

...Всё ещё преподносит сюрпризы чердак старого деревенского дома - нашлись еще фотографии 30-х годов моих родственников...

... Девушка, которая сидит - моя бабушка Анна Андреевна (1913-2008), ещё в девичестве.

...На фото стоит её муж - Василий Иванович (1915-1942) . Меня поразили руки мужчин - натруженные, загорелые, выглядят как руки старцев, хотя здесь деду моему лет 25-ть.

...Сначала он в армии служил. Фото со стихами на обратной стороне. Пророчески писал: "заснят навечно..." Потом Финская война и Отечественная...Вернуться не довелось...

...Брат бабушки Алексей Андреевич (1918-1944), тоже не вернулся с войны...

На Мемориале нашла многих родственников в списках донесений о безвозвратных потерях той войны... Номера девизий и полков - последние места их службы... Вздыхаю... Всё бы было по другому, если бы...

8 комментариев:

Валюня комментирует...

Здорово, что можно увидеть своих предков в то далекое время.

Aлиса комментирует...

Не говори, Валюш, 80 лет назад снято и сохранилось!
У меня ни одного деда не было из-за этой войны!
Что ещё заметила, мой старший сын оказывается похож на прадеда...

Teo-rema комментирует...

И у меня не было. Только из-за репрессий. Фотографии можно долго-долго рассматривать, есть удивительгная магия старых фотографий.

Aлиса комментирует...

Верочка,репрессии тоже коснулись семьи моего отца...
Грустно смотреть фото - лица такие...

Gala комментирует...

Очень люблю рассматривать старые фотографии... А когда это ещё и родные...здорово! Света, зайдите ко мне, пожалуйста, у меня для вас наградки...http://gala-masiuki66.blogspot.com/2010/07/blog-post_13.html

Angela Cassilha комментирует...

сестра мира
Хорошо, что у вас есть фотографии своих старших родственников, я еще не встречался со многими из моих родственников и у меня нет фотографии из них ....
есть рецепт для ручного вязания принцесса серьги, я вспомнил вас, будьте готовы при отправке фото
с Богом,
Ангела целует.

Aлиса комментирует...

Галя, спасибо!

Aлиса комментирует...

A paz de nosso Senhor e muitas saudações de mim, Angela!
Obrigado pela visita!
Obrigado pelas receitas de tricô a mão!
Svetlana beijos!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...