четверг, 24 сентября 2009 г.

Ещё одна старая фотография


Вроде бы всё уже было осмотрено в старом доме, но нет же, попалась еще одна старая фотография. Я думаю ей лет 100.
Опять съездила к тёте, как самой старшей в семье.
Выяснилось - фото принадлежало моей прабабушке Агафье Васильевне. У неё была большая семья. Жили в деревне Б. в большом двухэтажном (по тем временам?!) доме. Имели большое хозяйство. Дворовые постройки находились по периметру двора, сам дом стоял в середине. Из сестер тётя помнит только Ольгу и Пелагею. Ольга жила дольше всех и этот большой дом был её. Кажется он и до сих пор стоит. Наверное, буду искать возможность съездить туда.
Так как раньше фото стоило недёшево, вероятнее всего, что это кто-то из семьи прабабушки. Все эти старые фото принадлежали ей и висели у неё над кроватью.

2 комментария:

Валюня комментирует...

Как много мы утратили, что уже нельзя восстановить. Я очень жалею об этом и стараюсь сохранить хотя бы то, что могу. Из родственников (а их у нас много)это никому не интересно. А может кому-то в будущем мое дерево пригодится и вспомнят они меня добрым словом.

Aлиса комментирует...

Это точно - не всем интересно. Меня сын поддерживает. Да и у самой интерес не сильный был - какие-то сведения выспрашивала, записи остались, скудные, но хоть такие. Я считаю, что плохо, когда от человека остаётся только две даты: рождения и смерти.
Нам повезло, мы ведем блоги и потомкам будет, что вспоминать (если, конечно информация не пропадёт).

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...