понедельник, 10 августа 2009 г.

Находка в старом доме

... Во время отпуска были в старом заброшенном доме моей давно умершей бабушки Марии. Вот эти фотографии я там раскопала. Ясно, что на них родственники. Но кто они? Спросить можно только у моей 79-летней тёти. Возможно, она знает. Придется к ней съездить.
... Видите, фотографировались с книгами в руках и у девушек и у мужчин. А тут еще газета "ВЪДОМОСТИ" на столе.

... Задний план - лес и река, а под ногами соломка постелена. Это тоже реалии того времени.

... Прекрасная пара...
Скатерть на столике связанная крючком. А может это шаль накинута?

... Фотография моего деда Федора оказалась наклеена на листок с нотами. Понятно, что в те времена бумага была в дефиците и, чтобы сохранить фотографию, использовали любой плотный лист.

... Обратная сторона фотографии.
Слова видимо романса какого-то:
...здъсь, не знаю я что сталося со мной,
я позабыла даже гдъ я...
Ну сядь, какъ прежде,
помнишь, помнишь?
и будемъ говорить, но только
шопотомъ, тихо.
Со мною ты върь остане...
И на немецком :
Sang, und weiss nicht mehr,
mir geschehen sei,
vergesse ganz...
selbst ich weile.
Wie sonst ruh neben m...
Hasts nicht vegessen?
Und lass uns kosend plaudern, doch...
heimlichem Flustern!
Du bleibest gerne wohl bei mir...

... Это паспарту от фотографии. Когда ноты отделила, получилось вот что...

... Неизвестно что это такое...

6 комментариев:

Ivo Serentha and Friends комментирует...

Congratulations to your space and photos, I encourage you to photoblog http://photosphera01.spaces.live.com

Greetings from Italy

Marlow

Валюня комментирует...

Светуль, это настоящие сокровища! Видимо родственники твои были людьми образованными - ноты, книги. Надо у тетушки все-все выспросить. Пока не поздно.

Aлиса комментирует...

Ivo, thanks you for your visit!

Aлиса комментирует...

Валечка, ни в коем случае не считаю это сокровищем. Я знаю, что такое настоящие сокровища - это сокровища, собранные на небе (Евангелие от Матфея глава 6 стихи 19-21 ), это вера ( доверие Богу во всем!)и дела, сделанные по вере. А эти, хоть и старые, предметы - просто интересно, и просто память.
А родственники мои действительно были образованные. Дед по маминой линии еще до войны работал бухгалтером и слыл хорошим гармонистом на селе.
А деда по папиной линии раскулачили и семью лишили всего.

Валюня комментирует...

А я такие вещи очень сильно ценю, берегу, люблю. Храню, чтобы и внуки наши знали свои корни.

Aлиса комментирует...

Ну бережём, лежат в папке, иногда смотрим, вспоминаем-разговариваем. Но сильно ценить и любить?! Нет, я воздержусь. Это похоже на обожание кумира.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...