среда, 1 июля 2015 г.

Кукольный домик

Новая девочка (придыдущая ЗДЕСЬ , ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ) и обустройство комнаты для неё.
















Справа спичечный коробок - размеры становятся понятны.
Идёт поиск мелких вещей по дому: крышечки, ракушки, машинки, игрушки.
















Книжный шкафчик из линейки - МК ЗДЕСЬ.
Столик из крышки от крема Нивея, ножка из чехла для пипетки, основание - пробка от оливкового масла.
Настольная лампа - крышечка от клея и от капель в нос. Цветы - живые.
















Сам домик еще не начинала, планирую, обдумываю.

Когда мне было лет шесть, я как-то заболела и чтобы скрасить это невесёлое время, мама купила мне двух пупсов и стала шить одежду для них. Одёжек разных мама придумала много, а играя, я отвлекалась от болезни. Мамулечка - рукодельница - шила очень хорошо. До сих пор так не умею, как она. Воспоминания, воспоминания...

3 комментария:

Валюня комментирует...

Светуля, да ты Левша. Такую мелочовку творишь. Интересно.

Aлиса комментирует...

Захотелось, тоже интересно.

Kseny комментирует...

Света, как интересно! мне тоже нравится "играться" в куклы, домики и очень привлекает кукольная миниатюра. Иногда думаю о том, почему нас к этому влечет? Что в этом такого? :-)
Мы с дочкой "строим" домик. Папа уже сделал ей само "здание", а мы теперь его облагораживаем. Надеюсь скоро показать хоть какой-то красивый результат, но понимаю, что по мелочам дел в нем еще много.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...